Корзина
89 отзывов
Хит продаж.купить
+7 904 061 64 66
+7
831
423-50-61
+7
831
423-50-62
+7
920
253-38-22
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Базовый проезд 1Б корпус 3, офис 3603028
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
ООО "АльфаЭкспорт"

Новый двигатель для новой "ГАЗели"

Новый двигатель для новой "ГАЗели"

Уже в скором времени для заказа на автомобиль "ГАЗель NEXT" будут доступны дизельный, бензиновый,метановый и пропановый двигатели.Ими же будут комплектовать малотоннажник предыдущего поколения "ГАЗель Бизнес"

Анонсируемый еще при старте серийного производства "полуторки" "ГАЗель Next"  в апреле 2013 года. новый бензиновый двигатель наконец-то запущен в серийное производство. Его производство стартовало 14 апреля нынешнего года на Ульяновском моторном заводе "Группы ГАЗ" под собственным брендом EvoTech 2,7. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей "Газель Бизнес" и "ГАЗель Next".

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой "Группы ГАЗ" и одной из ведущей международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). В основе нового силового агрегата - до боли знакомый российскими перевозчикам ульяновский двигатель УМЗ-4216.Крутящий момент двигателя вырос в широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики.. Двигатель соответствует требованиям экологических классов "Евро-4" и "Евро-5".По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения , EvoTech 2,7 отличает уменьшенный рабочий объем, новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.Двигатель сохранил  четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах. что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

В двигателе широко используются  узлы и детали от ведущих международных производителей.Конвейерное производство газовых двигателей и газовых автомобилей, вне всякого сомнения, предпочтительнее с точки зрения безопасности, нежели переоборудование бензиновой машины для работы на газе в частных мастерских.

С уважением администратор сайта Мария.

Группа ГАЗ

Предыдущие статьи