Корзина
Хит продаж.купить
+7 904 061 64 66
+7
831
423-50-61
+7
831
423-50-62
+7
920
253-38-22
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Базовый проезд 1Б корпус 3, офис 3603028
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
ООО "АльфаЭкспорт"

Брак и гарантия

Условия гарантии и порядок замены или возврата бракованной продукции ГАЗ, ЗМЗ, ПАЗ, УАЗ, УМЗ, ЗИЛ, КАМАЗ

 

1. Общие положения

 

  • Настоящая Инструкция разработана с целью обеспечения единого порядка оформления запасных частей ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, ЗМЗ, УАЗ, КАМАЗ забракованных Покупателем.

 

  • Настоящая Инструкция является неотъемлемой частью Договора поставки

 

  • Инструкция распространяется только на запасные части, приобретенные у Продавца. Подтверждение данного факта является обязанностью Покупателя, купившего запасную часть, путем предоставления  Продавцу копий накладных (для оптовой торговли) и товарного чека (для розницы).

 

  • Претензии от Покупателя по возврату и обмену забракованных запасных частей рассматриваются только после предоставления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2 данной Инструкции.

 

  • Возврат передних и задних мостов, КПП, шестерен главной передачи и других агрегатов к автомобилям, имеющих номер, приобретенных у Продавца, производится только при наличии документов, перечисленных в пункте 2 данной Инструкции, а также при предоставлении копии сертификата залитого масла.

 

  • Гарантия на установленные редуктора и главные пары, приобретенные у Продавца, оговорена в накладной.

 

  • Отгрузка запасных частей по подтвердившимся дефектам в адрес Покупателя производится бесплатно при   последующей   поставке  товара  Покупателю, с указанием в отгрузочных документах цен, действующих на момент отгрузки.

 

  • Все автозапчасти должны проверяться непосредственно Покупателем или его представителем на предмет комплектности, наличия брака или внешних повреждений, в момент приемки товара на территории фирмы, в присутствии кладовщиков. (Данный пункт не относится к отгрузкам контейнеров, при расхождении количества товара с настоящей накладной, заполняется акт о приемке товара, типовая межотрослевая форма № М-7 (утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71а)).

 

  • В случае не подтверждения дефекта детали или при отсутствии необходимых документов Покупатель организует вывоз возвращенных деталей за собственный счет.

 

  • После принятия всего пакета документов Продавец обязуется выполнить весь процесс выявления дефектов забракованных Покупателем изделий.

 

  • Для установки изделий на автомобиль, рекомендуем потребителям пользоваться услугами специалистов и организаций, имеющих лицензию или сертификат на проведение указанных работ,только в этом случае сохраняется гарантия завода-изготовителя на устанавливаемую запасную часть или комплектующие.

 

  1. Требования к оформлению

 

При гарантийном возврате необходимо предъявить:

 

  • Неисправное изделие.

 

  • Заявление - рекламация покупателя (смотреть Приложение №3).

 

  • Копию расходной накладной или счета-фактуры на получение товара, товарный и кассовый чеки.

 

  • Расходную накладную на возврат от покупателя.

 

  • Паспорт на агрегат (узел) деталь (если деталь номерная).

 

  • Копию Сертификата соответствия на право проведения работ по установке деталей и узлов

 

  • Заключение СТО о неисправности изделия. Документы СТО или БТЭ должны, быть грамотно составлены и иметь подписи ответственных лиц:

 

  • слесаря, осуществившего работы;
  • главного механика или главного инженера;
  • директора (смотреть Приложение №2 - Рекламационный акт).

 

В противном случае документы не могут быть рассмотрены как достоверные.

При отсутствии одного из перечисленных документов завод-изготовитель претензии не принимает.

 

  1. Гарантийные сроки по группам товаров

 

Гарантийный срок по группам товаров:

 

  • Номерные агрегаты - срок гарантии установлен заводом изготовителем. На автозапчасти производства ОАО «ЗМЗ» срок рассмотрения рекламации составляет три месяца. При отсутствии одного из перечисленных документов п.2  настоящей Инструкции завод-изготовитель претензии не принимает. Покупатели, которых не устраивают сроки рекламации или сочтут, что условия рассмотрения брака не объективны, могут обратиться в отдел по работе с потребителями    ОАО «ЗМЗ» 

 

  • Электрооборудование автомобиля и светотехника – гарантия 6 месяцев. Срок рассмотрения рекламации составляет три месяца. Брак по данной группе товаров рассматривается только при наличии документов СТО и БТЭ. Товары этой группы, имеющие явные признаки нарушения правил эксплуатации (оплавление проводов, обмоток, следы самостоятельной разборки и т.д.) рассмотрению не подлежат.

 

  • Детали двигателя – гарантия 6 месяцев. Брак берется на рассмотрение сроком до трех месяцев при наличии документов СТО или БТЭ.

 

  • КПП - гарантия 6 месяцев. Брак берется на рассмотрении сроком до трех месяцев при наличии документов СТО или БТЭ.

 

  • Выхлопная система – гарантия 3 месяца. Брак по всем видам выхлопной системы должен сопровождаться актом СТО или БТЭ. Товар, содержащий заводской дефект (не герметичность сварного шва, несоответствие изгибов) передается Продавцу на рассмотрение сроком до двух месяцев. Брак, не принятый заводом-изготовителем возвращается Покупателю.

 

  • На остальной товар - гарантия 6 месяцев.

 

4. Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях

 

  • Если товар, заявленный Покупателем как брак, имеет дефект по причине транспортировки или хранения, механические повреждения от эксплуатации, следы неверной установки, задиры на металле, срывы резьбы, забоины, оплавление проводов, обмоток, следы самостоятельной разборки и т.д., то товар к рассмотрению не принимается.

 

  • Если товар был приобретен Покупателем в заводской упаковке, с документами (паспорт, инструкция к применению и т.д.) или составлял комплект, то при возврате брака (товара) комплектность упаковки и документы должны быть представлены.

 

  • Изменен или удален серийный номер изделия.      

 

  • Бой изделий из пластмассы, фарных стекол и автомобильных ламп, как брак не рассматривается. Брак этих изделий выявляется при приемке товара Покупателем.

 

  • Товары стоимостью менее 5 рублей: изделия из пластмассы, прокладки, пыльники и т.д., как брак не рассматриваются. Брак этих изделий выявляется при приемке товара Покупателем.

 

  • Если поломка возникла из-за нарушений правил эксплуатации изделия.

 

  • Если причина дефекта действие непреодолимой силы: землетрясение, пожар и т.д.