Корзина
Хит продаж!Заказать
+7 904 061 64 66
+78314235061
+78314235062
+79040616466
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Базовый проезд 1Б корпус 3, офис 3
Корзина
ООО "АльфаЭкспорт"

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - основной элемент тормозной системы ТС


Колесные и главный тормозной цилиндр занимают ключевое место в автомобилях с тормозной системой гидравлического типа. Применяются на автомобилях марки ГАЗ. ПАЗ. ЗИЛ. УАЗ, КАМАЗ, МАЗ. спецтехника и многие другие.

Что представляет собой тормозной цилиндр?

Какие виды данных механизмов существуют?

Каково их устройство и принципы действия?

 Из статьи вы узнаете не только об этом, но и о рекомендациях при выборе цилиндров, особенностях их ремонта и обслуживания.


Особенности, виды и функции тормозных цилиндров


Тормозными цилиндрами называют общую группу механизмов в тормозной системе автомобиля с гидравлическим приводом, которые выполняют управляющие и исполнительные функции. 


Существует два устройства, различающихся по своему назначению и конструкции:


Колесные тормозные цилиндры.


Главные тормозные цилиндры.


Колесные цилиндры являются исполнительными механизмами, необходимыми для приведения в действие колесных тормозных механизмов.

Главные цилиндры участвуют в управлении тормозной системы в целом.


Главные цилиндры справляются с несколькими задачами:


Позволяют легче управлять автомобилем, если в нем установлен усилитель тормозов.
Даже в случае непредвиденных ситуаций (утечка, потеря герметичности и прочие) сохраняют тормоза работоспособными.


Обеспечивают нахождение в системе рабочей жидкости на постоянном уровне.
Преобразуют в давление рабочей жидкости усилие от педали. Его достаточно для привода механизмов с исполнительными функциями.


Колесные цилиндры выполняют одну основную задачу - они осуществляют привод колесных механизмов, когда транспортное средство тормозит. Кроме того, данные элементы способствуют возврату главного цилиндра в исходное положение при растормаживании автомобиля.


Как выглядит типичная схема тормозной системы легкового ТС


Вид транспортного средства число осей определяют количество цилиндров, а также их расположение. ГТЦ один, но он имеет много секций. Число колесных цилиндров в некоторых случаях равняется количеству колес, однако может в 2 и 3 раза превышать его, если на каждое устанавливать по 2 или 3 цилиндра.


Как подключаются рабочие механизмы к главному тормозному цилиндру определяется типом привода автомобиля. 


Заднеприводные транспортные средства подразумевают следующую схему:


Передние колеса - первый контур.


Задние колеса - второй контур.


Иногда используется подключение комбинированного типа. Если на передних колесах устанавливается по 2 цилиндра, то один подключают к 1-му контуру, а второй - к 2-му, при этом механизм будет срабатывать совместно с задними тормозами.


Переднеприводные ТС имеют другое подключение:


Левое заднее колесо + правое переднее = первый контур.


Правое заднее колесо + левое переднее = второй контур.


На практике применяются и прочие схемы устройства тормозных систем, но вышеперечисленные конфигурации являются самыми распространенными.

Покупайте продукцию только у надежных поставщиков, проверенных брендов.

Компания АльфаЭкспорт, всегда рада предложить Вам огромный выбор запасных частей для вашего ремонта.